Воскресенье, 24.09.2017, 04:10

Rambler's Top100

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наши работы » Подготовка автомобилей для бездорожья » Разгруженные полуоси ВолгаАвтоПром (Установка усиленных полуосей взамен порванных)
Разгруженные полуоси ВолгаАвтоПром
ДмитрийДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Соревнования были хорошие, и всего одна поломка. Порванная полуось. Какую сторону порвало определили быстро. Надеемся на срез возле подшипника, так как быстрее будет исправить, однако сняв полуось увидели обрыв по шлицам. Соответственно вытаскиваем обе полуоси, снимаем редуктор, и получаем полную картину происшедшего. Как снимали не показываю... Это не интересно.







Владелец, во избежании рецидива, принял решение устанавливать разгруженные полуоси ВолгаАвтоПром. Кардинальное отличие от штатных не только в марке стали, но и в том, что сама ось не испытывает внешних нагрузок, а лишь передает крутящий момент с дифференциала на ступицу. А все внешние нагрузки принимает на себя двухрядный подшипник 256707 (передняя ступица Лады Приора). Полная маркировка подшипника — 6-256707ЕК12 или АЕКL20. Размерность подшипника 35х68х37мм.






Процесс обратной сборки снова не показываю. Все элементарно, практически как со штатное полуосью. Единственное различие, затягиваем ступичную гайку рекомендуемым моментом 22 кгс*м или 215,7 H*m. Контрим гайку и немного медной смазки, чтобы меньше ржавело...







Для сведения, стоимость установки разгруженных полуосей без снятия редуктора заднего моста на данный момент всего лишь 1000 рублей (без учета возможных слесарных работ).
 
Форум » Наши работы » Подготовка автомобилей для бездорожья » Разгруженные полуоси ВолгаАвтоПром (Установка усиленных полуосей взамен порванных)
Страница 1 из 11
Поиск:

Индекс цитирования
Обратный звонок RedConnect